Итак, внезапные срочные сборы окончены. С погодой не ясно и в чемодан не глядя летит свитер, лыжные штаны, валенки, дождевик а заодно и пляжные тапочки с плавками. Сверху всё это пересыпается фотоаппаратами, объективами и ноутбуками, после чего можно наконец-то выдвигаться в аэропорт. 

Подробно описывать ночной перелёт Аэрофлотом нет смысла. Всё как обычно, разве что экипаж говорит по-русски и кормят вкуснее. 8 часов полёта над ночной Страной-Которую-Нельзя-Называть, потом из-за горизонта ракетой взмывает солнце, и вот мы уже в дождливый полдень заходим на посадку в международном аэропорту Инчхон.

Из-за спешки со сборами мы не успели вовремя получить аккредитационные карты, а добрые люди стали рассказывать, как на таможне бдительные пограничники разворачивают нерадивых журналистов без виз и аккредитаций. Потому молчим, улыбаемся и машем, в результате контроль проходим без проблем (хотя у одного коллеги карантинная служба конфисковала стратегические запасы сала и апельсинов).

Дальше стремительное путешествие на экспрессе через всю страну (всего три часа от моря до моря:). Скорость экспресса не впечатляет, в городах еле плетётся, да и за городом не сильно отличается от подмосковных электричек. Впрочем, пейзаж за окном тоже самый обычный - Люберцы Люберцами. Разве что иероглифы в надписях и линии электропередач почему-то покрашены в жёлтый цвет. 

Мы сходим, не доезжая до конечной станции города Каннын. Тут в горах расположен пресс-центр, где нам надо наконец получить свои аккредитации, без которых тут никуда. Потом больше час продолжается "увлекательная" беготня по зданиям и кабинетам по колено в мокром снегу (Доступная среда! Ау!) в поисках того, кто нам всё-таки выдаст желанные карточки. И уже ночью усталые, голодные и сонные мы на такси (разбираться с местной транспортной системой уже нет сил и времени) добираемся до стоящего прямо на пляже отеля. Под оглушительный рёв прибоя, завывания ветра и летящий в лицо мокрый снег с дождём мы наконец забегаем в гостеприимно распахнувшиеся двери.

Ура! Мы в домике! Завтра дела, а сейчас - спать...