Буквально с первого дня пребывания в Рио де Жанейро я приметил для себя одну гору, которая выделялась на фоне остальных своим интересным очертанием. В первое утро я проснулся около 5 утра и в большом окне нашего номера, я увидел очень красивое предрассветное освещение. Не думая ни минуты я схватил свою камеру и побежал на крышу отеля, на которой у нас находились бар и бассейн. Солнце начало восходить прямо из-за этой горы и тогда я решил для себя, что обязательно нужно подняться на её вершину и оттуда должен открываться хороший вид на Рио.

Вернувшись в номер, я залез в интернет и узнал, что эта гора называется Pedra da Gavea и туда есть несколько треккинговых маршрутов, но они достаточно опасны и без сопровождения гида лучше не пробовать. Мне знакомые посоветовали одну фирму, которая как раз занимается такими экскурсиями. Называется Nattrip Ecotourismo. Я зашёл к ним на сайт, нашёл экскурсии на эту гору, стоимость составляла 140 реалов (примерно 3000 руб), но не понятно было это за одного человека или за группу, предлагалось сразу оплатить деньги без определенной даты.

Я решил просто написать им письмо, о том что я фотограф из России, очень хочу подняться на Pedra da Gavea, скинул несколько своих фотографий и прикрепил ссылку на свою страницу в социальной сети Инстаграм. Они практически сразу мне ответили, им очень понравились мои работы и что могут взять меня завтра в группу совершенно бесплатно, если я им потом скину получившиеся там фотографии и расскажу об их компании у себя на странице. Я очень был этому рад и в 7 утра следующего дня уже ждал группу и гида в назначенном месте. Я приехал чуть заранее, так как боялся что не успею и ещё к тому же плохо ориентировался в городском транспорте. Ровно в 7.30 подошёл ко мне гид, его звали Bruno Fernandes, а за ним ещё двое туристов - девушка Vanessa и парень, тоже по имени Bruno , оба они были из Бразилии, но из других городов.

Мы начали наш подъем. Сначала было достаточно легко, шли по ровной дорожке с небольшим подъемом, казалось идём по парковой зоне, но радоваться оставалось не долго, совсем скоро мы вошли в настоящие джунгли и ровная дорожка превратилась в узкую извилистую тропинку с большим уклоном. Так мы шли первые 1.5 часа, по дороге несколько раз встречали животных - обезьян, коати (похожи на енотов, только с длинным носом), различных птиц. Далее началось самое интересное, мы дошли до одного места, с которого гид обещал очень красивый вид на город, но в тот момент на гору видимо налетело облако и все было как в тумане.

Я не очень расстроился, так как знал, что с вершины в любом случае вид будет лучше. Мы одели на себя альпинистское снаряжение, так как дальше путь предстоял практически по отвесной скале. Мне было достаточно просто преодолеть эти участки, занятия спортом в детстве не прошли даром. К тому же там были прикреплены специальные веревки и зацепы, по которым достаточно просто залезть. И вот пройдя ещё несколько сотен метров по более пологому участку мы оказались на самой вершине 845 метровой горы.

Мы были уставшими, так как путь занял 3 часа, но очень довольными! Виды от туда поистине невероятные, я тут же достал камеру и побежал делать фотографии. Конечно на рассвете или закате было бы лучше фотографировать, но это уже совершенно другая экскурсия, которая занимает 2 дня и ночевку на вершине горы. В следующий раз, когда я буду в Рио, обязательно на такую схожу!