Замечательная пора – лето. Можно отдыхать, купаться, загорать и, конечно, путешествовать. Большинство членов Раменской районной организации Всероссийского общества инвалидов путешествовать очень любят. Любят все: и дети, и очень взрослые, и инвалиды-колясочники. В этом году самые старшие члены организации решили далеко не ездить, узнать побольше о своем родном Раменском крае, посмотреть на его красоту и достопримечательности.

Большое спасибо дирекции Раменского краеведческого музея за помощь в проведении этой экскурсии. Маргарита Федоровна Пуколкина так интересно рассказала о нашем крае, о его истории, о людях, которые много сделали для процветания Бронницкого уезда в прошлом и Раменского района в настоящее время.

Мы посетили город Бронницы, посмотрели старинные соборы, услышали историю их создания, вышли на смотровую площадку, откуда виден очень современный гребной канал, полюбовались открывающимся пейзажем. Затем проехали в парк, в котором посетили могилу А.А.Пушкина, сделавшего в свое время очень много для развития и процветания г. Бронницы.

Затем наш путь был в поселок Быково. Автобус медленно продвигался узкими переулочками, сквозь заросли сирени. Столько сирени мы не видели нигде. За каждым забором были не кусты, а заросли сирени, всех цветов от белого до темно-фиолетового. Красота необыкновенная!

И вот мы приехали к уникальной старинной церкви. Такая красота сотворена из нашего подмосковного камня, вместо куполов – шпили, на второй этаж – широкая лестница. Так и представляешь, как дамы в кринолинах поднимались по ней. Жалко, что сейчас нам нельзя было туда пройти. Мы помолились перед иконами, поставили свечи.

Возвратились домой уставшие, но умиротворенные и очень довольные.

Так путешествовало старшее поколение, а молодежь и дети поехали в Московский зоопарк.

Просто здорово, что в городе есть автобусы с опускающимся пандусом, и наши инвалиды-колясочники также могут себе позволить путешествия. Погода не подвела – было очень тепло и солнечно. Звери в Зоопарке отдыхали на воздухе, в норы не прятались, дали на себя посмотреть. Очень устали, ведь территория Зоопарка достаточно большая, зверей много и хочется всех их увидеть. На обратном пути дети дремали, да и взрослых от усталости разморило.

Но сейчас мы отдохнули и уже готовы опять ехать. Куда? Это мы еще не придумали, но обязательно куда-нибудь поедем.